Карл Мартелл. Дерево талантов — непробиваемый пехотный танк

Карл Мартелл — один из лучших оборонительных командиров среди других в Rise of Kingdoms. Его почти непробиваемая оборона позволяет ему противостоять врагам не только в сражениях в открытом поле, но и при атаках на гарнизоны. Мало того, он еще и один из лучших пехотных командиров в игре, который актуален и по сей день. Мартелл обладает навыками, которые повышают обороноспособность и здоровье полного пехотного отряда. Он может быть очень хорошо известен благодаря своей превосходной защите, но также хорош и в плане нападения. У Мартелла действительно есть навыки, которые повышают урон от атаки его отряда и урон от контратаки, что одновременно увеличивает общую наступательную способность такого марша.

Коротко в двух словах, если Карл Мартелл ведёт полный марш пехоты, пусть это будет сражение в открытом поле, в обороне гарнизона или даже в сборе, он наверняка останется стоять и все еще будет готов к следующей битве. И если его таланты будут идеально прокачаны, то он определенно станет вашим одним из крутейших командиров в PVP и PVE в игре Rise of Kingdoms. Ну, вам не нужно беспокоиться, потому что это в этом руководстве мы этим и займёмся, разберём как построить идеальное дерево Карла Мартелла.

Навыки Карла Мартелла

Описание навыка Щит Франкии

Итак, вспомним что же за навыки у этого командира:

  1. Щит Франкии — активирует щит, который может поглощать огромный урон (множитель 1200) в течение следующих 4 секунд. Также увеличивается урон от своих войск на 30% при активном щите.
  2. Тяжёлая пехота — повышает и защиту и здоровье пехоты на 15%.
  3. Некоронованный король — увеличивает защиту дозорной башни на 10% и урон гарнизона на 10%, когда этот командир возглавляет гарнизон.
  4. Контратака Мартелла — увеличивает урон от контратаки войск на 30%.
  5. Восстание из пепла — увеличивает защиту пехоты на 20%, здоровье на 20% и скорость марша на 20%.

Первый навык Карла Мартелла, щит Франкии, — это чисто оборонительный навык, который при активации поглощает много урона до коэффициента повреждения 1200. Этот навык делает его войска способными противостоять атакам вражеских войск и делает сражения более длительными, что явно ставит противника в невыгодное положение. Даже большая часть урона от навыков командиров-нюкеров может быть сведена на нет его первым навыком. Кроме того, если Карл возглавит полный марш пехоты, обороноспособность его войска еще больше улучшится благодаря его второму навыку тяжёлая пехота и экспертному — восстание из пепла. Оба навыка улучшают оборону и здоровье пехотных подразделений, тем самым повышая их общую стойкость.

У Карла Мартелла есть не только навыки, которые делают его превосходным в обороне, но и навыки, которые улучшают атаку. Первый навык, щит Франкии не только ставит щит, который поглощает урон от входящих атак, но и непосредственно увеличивает урон от самого отряда на значительные 30%. Кроме того, его третий навык, контратака Мартелла, увеличивает урон от контратаки своих войск. Хотя если командир в основном преуспевает в обороне, это не значит, что вы не можете рассчитывать на него в плане нападения, ведь его навыки являются свидетельством того, насколько герой смертельно опасен.

В значительной степени в открытом поле Карл Мартелл — это сила, с которой приходится считаться. Но помимо этого, он также является одним из лучших, если не лучшим, защитником гарнизона в Rise of Kingdoms. Происходит это благодаря третьему навыку, некоронованный король, который увеличивает защиту гарнизона и урон. В дополнение к этому навыку и другим его оборонительным навыкам, наиважнейшим аспектом является тип войск. Если вы поставить Карла Мартелла в качестве командира гарнизона и под его командованием будет только пехоты, и ни одного юнита другого типа, то, несомненно, такая структура или город станет почти непроницаемой. Враги наверняка столкнутся с огромными потерями.

У героя отличные навыки, благодаря которым он уже является сильным командиром для PVP и PVE, но мы можем еще больше улучшить его в обеих этих категориях, правильно развивая таланты и построив идеальное дерево талантов для Карла Мартелла.

В этом руководстве по построению дерева талантов Чарльза Мартеля это будет в основном сосредоточено на построении его как высоко оборонительного пехотного командира. Таким образом, все таланты будут сосредоточены на его пехотных и оборонительных деревьях талантов. Правда, он великий командир гарнизона, но мы рассмотрим, как построить его как сильного командира гарнизона в другом руководстве. В любом случае, вы можете легко переключаться между сборками талантов с помощью свитков сброса талантов и шаблонов сборки талантов. В этом руководстве речь пойдет больше о построении его как смертоносного и почти непробиваемого пехотного командира на любом поле боя.

Дерево талантов для Карла Мартелла

В первую очередь наиболее важно ускорить набор ярости Карлом Мартеллом — это даст возможность спамить активным навыком, который как мы выяснили выше, не только поглощает урон, но и увеличивает атаку войск. Чтобы восстановление ярости было более быстрым в этом руководстве я предлагает сразу потратить очки талантов на кипящую кровь и неукротимую ярость.

Таланты Неукротимая ярость и Кипящая кровь
Таланты Неукротимая ярость и Кипящая кровь из веток пехота и защита Карла Мартелла

После этого давайте увеличим оборону Карла Мартелла, взяв мастер-бронник и строй «Тестудо» из ветки защита. Оба таланта значительно увеличивают его защитные характеристики.

Строй "Тестудо"

Далее, в этом руководстве по построению дерева талантов Карла Мартелла мы хотим сделать непробиваемого танка с акцентом на пехоту, но ветку пехоты полностью брать мы не будем — она нам не очень-то подходит ибо такие таланты, как прыткие ноги или опутывающие корни никак не помогают достичь поставленной цели. Поэтому предлагается потратить следующую порцию очков таланта и открыть левую часть ветки — это таланты держать оборону и сильные телом из ветки пехота. По попу мы возьмем таланты зов стаи, либрисса, а из правой части — железное копьё. На этом ветка пехоты полностью готова — мы получили пассивные +3.5% атаки, +6% защиты и +10% здоровья. Скорость на марше нас не интересует т.к. в этом руководстве мы говорим о плотном танковом дереве талантов, короткое позволило бы отряду проявлять стойкость и живучесть на поле боя.

Ветка пехота

Большая часть очков талантов Карла Мартелла уже потрачена. Тем не менее, есть еще оставшиеся таланты, которые нужно взять. Поскольку здоровье самый важный параметр для достижения цели, возьмём талант целебные запасы — при использовании навыка легкораненые воины получают немного лечения (множитель 300 лечения). Это потрясающий талант, который будет срабатывать от двух командиров, по пути мы получили +1.5% к здоровью, снижение урона и повысили урон от нашей контратаки. Потратим оставшиеся очки талантов на «разомкнутый строй» и «баланс», тем самым получим дополнительную стойкость у урону от навыков — уменьшение урона на 9%, и благодаря «балансу» еще снизим весь получаемый, да этот талант снижает наш собственный наносимым врагу урон, но все равно мы в выигрыше на 1.5%, что несомненно позволяет достичь цели.

Целебные запасы

К этому моменту важные таланты Карла Мартелла были раскрыты. Он уже является мощным и оборонительным пехотным командиром, идеально подходящим для PVP сражений. С этим деревом Мартелл может использоваться для сражений в поле или осаде структур или даже городов через тактику атаки в соло т.н. «сворм». На предыдущих версиях игры, когда ещё не было такого разнообразия командиров, Мартелл с этим деревом использовался для сборов на города и структуры. Возможно в PVE он не самый лучший, но с этим деревом проходить события будет приятнее и легче. В целом, он очень хорош во всех отношениях. Дерево талантов Карла Мартелла готово, танк в строю^^.

Связки командиров с Карлом Мартеллом

Поскольку в этом руководстве Карл Мартелл рассмотрен как пехотный танкующий командир, то герои, имеющие следующие навыки, являются хорошей парой в качество второго командира:

  • Защитные/лечебные навыки — этот тип навыков еще больше улучшает способность Карла Мартелла впитывать урон. Защитные навыки сокращают получаемый урон, в то время как навыки исцеления и здоровья увеличивают (как вы помните, наше дерево талантов ориентируется на лечение) его стойкость к урону и делают командира еще более стабильным и живучим.
  • Пехотные навыки/снижение урона — еще больше увеличьте статистику пехотного марша Мартелла, объединив его с командирами, имеющими навыки ориентированные на пехоту — идеальным будет защита и здоровье, хуже будут работать навыки атаки. Бонусы к снижению получаемого урона определенно имеют место быть и будут нормально работать с этим деревом.