Почему тебе нужны киллы или очки за убийства? Можно придумать разные причины, но я выделю только две.
Хороший альянс
Первая причина в том, что тебя не примут в хороший альянс, если у тебя мало очков убийств. Нахождение в хорошем и активном альянсе большое преимущество. Это помогает прокачивать аккаунт и иметь доступ к разным бонусам, святыням и баффам.
Награды
Вторая причина — это награды, которые ты можешь получить в разных событиях. Например, на карте КВК много событий где нужно набирать киллы. Самое жирное — событие «Вера V», где нужно набрать 30 миллионов киллов.
Действительно спорная тема, которая раздражает большинство игроков. Но если все сделано правильно, вы можете убивать на грядках как средних, так и больших игроков с Т5. Конечно, никто не отправляет свои лучшие войска собирать ресурсы.
Скорее всего ты будешь сражаться с Т1 или около того. Набрать большое количество очков таким способом трудно. Положительный момент все же есть, потому что рано или поздно попадется жирненький фермер.
Например, медленного Ричарда легко догонят и отпинают толпой. Кавалерия конечно же более приоритетная. Но в последних обновлениях появились быстрые пехотные командиры, но минус есть — они все легендарные и дорогие в прокачке.
Тема командиров — это вечная тема. Каких лучше брать для охоты на фермеров? Ответ — брать быстрых и с пассивной атакой. Неплохо было бы взять в пару командира, который бы увеличивал урон, если в отряде становится меньше войск. Мы выходим на охоту за фермерами не только чтобы бегать по карте, а в первую очередь — это набрать киллы.
Прежде чем начать атаку, проверьте, находится ли цель в сети. Иногда отряд может быть просто приманкой. А рядом во флаге или городе спрятаны войска, которые просто ждут тебя. Или ты можешь просто спугнуть цель. Когда игрок в сети и на стороже он может успеть завести войска с поля.
Когда ты вышел срезать фермеров с грядок и тебя обнаружили во-первых нужно успокоиться и не паниковать. Необязательно противник может быть сильнее тебя. Вот некоторые приемы:
Если противник один, то попробуй напасть и отбежать
Бежать в свой город без оглядки
Использовать флаги (даже отключенные) чтобы спрятаться
Бегай по грядкам кругами (рано или поздно кому-то из вас надоест)
Если ты работаете не один, а с союзниками — нападай и убегай
На самом деле, что тебе следует сделать, так это просто отступить и вернуться чуть позже. Нет смысла жертвовать ускорениями и ресурсами только для того, чтобы убить немного Т1 на грядках, верно? Никто не мешает тебе сменить дислокацию и охотиться в другом месте.
Это относится к формату КВК, например героический гимн и другие. В этом событии вы должны оспаривать право на алтарь. Это происходит в определенное время, и вы будете вместе со своими союзниками по альянсу.
Ты можешь использовать только 1 марш и благодаря этому твоя больница заполняется не так быстро. Отрицательная сторона в том, что и очки убийства прирастают тоже не так уж быстро. Но из-за того что все используют Т4 или Т5, то и очков дают больше по сравнению с охотой на фермеров.
Это коварная тактика искать противника, который отбился от основной «стаи» и нападать на него. Часто можно увидеть такую ситуацию, что когда вы отправляете марши на руины они всегда идут по одному пути. И некоторые могут быть на столько медленными, что просто начнут отставать.
С помощью быстрых маршей можно собираться вместе с союзниками и ловить таких игроков. Моральный аспект. Такое положение дел — искать легкие киллы на руинах, может не понравится другим твоим товарищам по альянсу. Ведь вы можете проиграть битву за руины.
Если твой альянс проиграл руины, есть способ дать жару противнику. Это дождаться окончания руин и прийти чтобы убить забытые войска противника. Тут можно сделать очень много очков убийств. Я лишь дам два совета:
убивай сначала одиночные цели
не бери командиров со сплэш уроном
Если противник стоит плотным кругом, твои AOE-командиры зацепят всю эту толпу и они автоматически начнут тебя контратаковать. Из-за того, что противник стоит плотно там может находиться очень много маршей. Твои войска просто быстро умрут.
Скажем так, когда люди из твоей коалиции сражаются за флаг всегда рядом стоит много городов. А в поле много маршей противника. Ты можешь использовать эти города чтобы нападать и прятаться.
Эта забавная вещь и очень раздражающая одновременно, но очень эффективная для получения киллов. Чем дольше ты держишь марш в поле, тем больше у противника шанс среагировать. Атака должна быть короткой и быстрой. Вот как это может выглядеть:
выбираем слабую цель, и выпрыгиваем из города
наносим мгновенный урон от навыка
запрыгиваем обратно в город и повторяем
Каких командиров использовать? Самых нюкерских, тех которые наносят урон сплэшем по области. Но самые жесткие командиры это те, которые наносят урон с вероятностью, например, Харальд Сигурдссон, Александр Великий, Вильгельм I и другие. Как только выстрелил навык сразу прячемся в город и повторяем для полной кондиции.
Очень эффективный способ получит киллы. В качестве понятного примера можно привести марши, которые возвращаются после сбора или собираются для строительства крепости.
На карте КВК ты часто можешь встретить обнуление. Когда противник отправляет сбор через проход с целью обнулить кого-то. После атаки на город, сбор автоматически распускается и марши возвращаются той же дорогой. Ты можешь выслеживать их по линиям и нападать на них по пути.
Есть тактическая заготовка — «бросить крепость». Опять же на карте КВК на вашей территории где-то в тылу противник собирается для строительства плацдарма. Отслеживаем такие марши и убиваем их. Преимущество на твоей стороне, ты можешь делать засаду в ближайших флагах и получать хорошие размены.
Руны! Всем нужны руны. Иногда может повезти и вы найдете одиночно блуждающего противника возле святынь. Люди, которые просто не обращают внимания на свои войска и отправляют полный марш за руной. Все же такое случается. Легкие киллы.
Простая драка на флагах — это классический способ получить киллы. Для некоторых игроков это наиболее затратный путь. Первое правило если ты попал под фокус (твой экран стал мигать красным) — стоит отозвать войска назад. Второе правило — не воюй Лохаром 😉
Чем больше у тебя маршей, тем больше киллов ты можешь набить. Не обязательно сражаться 5-ю маршами. Оптимально можно использовать 3 марша. Это наиболее доступный вариант, в том числе и для F2P. Потому что у тебя может не хватить командиров на 5 маршей.
Серьезная проблема — это командиры, которые для всех как красная тряпка для быка. Например, Этельфледу все фокусят в первую очередь не из-за того, что командир опасный, а потому что это легкий способ набить киллы. Атаковать лучников — это еще одна тактика получить киллы. Если у тебя есть Аттила и ты встретил, например, Навуходоносора, то это твой звездный час.
Большой ошибкой будет если ты не смотришь отчеты о боях. Обязательно просматривай отчеты, находи в них наиболее лучшие размены. Запоминай ники таких игроков и выцепляй их в поле — ведь они дают тебе наибольшее количество легких киллов.
Избегай китов. Ты можешь открыть профиль игрока чтобы посмотреть количество смертей, затем открыть вкладку с командирами и посмотреть что у него есть. Так ты можешь понять кто кит, а кто фермер. У кита будет много смертей и редкие командиры, которые есть только у единиц.
Данная информация полезна тем, что ты точно будешь знать у кого может быть максимальный VIP-уровень и мощное легендарное снаряжение на командирах. Если это он тебе не ровня, то ты только подаришь ему киллы и заполнишь свой госпиталь.
Есть такое явление когда малочисленная группа сражается с противником без какой-либо цели. Бывает чаще на проходах. Я скептически отношусь к таким боям, в основном потому, что после хорошей войны у тебя обычно нет ресурсов.
В общем таких игроков во всех королевствах отслеживают, особенно тех кто не появляется в основной битве, но набивает киллы после войны. Будь осторожен!
Ещё один выгодный способ набить киллы — это находить небольшой город. Запускать пару раз сбор и просто свормить его всеми своими маршами. Конечно, если технологии тебе позволяют.
Да, ты будешь получать мертвых. Но всего за 5-10 минут можно набить по 500 тысяч киллов. Этот метод более справедлив для КВК, и заниматься подобным в родном королевстве можно, но осторожно.
Самый неэффективный способ — это обмен киллами. По договорняку, размен происходит 1к1 и если тебе нужно получить 5 миллионов убийств, то где взять столько ресурсов?
Я не думаю, что тебе нужно в этом участвовать ведь я перечислил столько способов получить легкие киллы. С тех пор как все войска записываются, торговля Т1 портит твою статистику.
Я расскажу об одной универсальной комбинации. Эта связка может быть использована в любой момент игры. У нее есть разные преимущества, и самое большое преимущество этой связки — набивать киллы, но есть и недостатки.
Какая самая лучшая связка чтобы набивать киллы и получать очки убийства? Эта связка называется Аттила и Такеда. Удивлены? Связка универсальная — убивай фермеров, сражайся на руинах, делай сборы на города, сворми города, сражайся на флагах за контроль над полем и так далее и тому подобное! Если ты нацелен на киллы, то это лучшая связка для тебя во все времена.
Итак, ваша основная цель — получить больше очков убийства и нанести урон. Какое снаряжение лучше подойдет для этого?
Прежде всего это аксессуар «Тихое испытание». Полезный аксессуар снижающий ярость противника на 10 единиц. Для нас в этом деле — набивании киллов, любой буст это в плюс. Тихое испытание доступное снаряжение, его чертеж легко получить и скрафтить. Особый талант получить тоже не трудно. Никого не слушаем, обязательно используем.
Легендарный аксессуар «Рог неистовства» может принести своему владельцу 50 единиц ярости. Вероятность срабатывания 30%. Наибольшую ценность аксессуар приносит таким командирам, как Чингизхан, Сян Юй, Ли Сонге. Но это дорогое снаряжение ты можешь обойтись и без него. Я должен был упомянуть рог неистовства.
Скорость на марше недооцененный параметр. Кажется все просто — больше скорости, быстрее убегаешь. «Что тут думать, трясти надо!» А вот это не правильное мнение. Скорость на марше это не про быстро бегать, а про «контроль». Благодаря повышенной скорости ты можешь контролировать всю ситуацию на поле боя. Отступать и возвращаться в бой, быстро наносить удары и сохранить войска.
Благодаря такому снаряжению тебе больше не обязательно ветки талантов на скорость. Ты можешь можешь отказаться от некоторых очков на скорость в талантах деревьев, а повысить её за счет снаряжения.
Вот пример полного комплекта (шлем, нагрудник, наручи, башмаки ветра, зов верных) на скорость — ссылка. Тут есть атака, защита и здоровье пехоты; атака, защита и здоровье кавалерии, а также скорость всех отрядов на марше +21% (включая эффекты от набора атака войск +2% и ещё скорость на марше +4%).
Лучший аксессуар, который можно найти на момент написания гайда — это «Отомщение». Это дорогое снаряжение 45 уровня. Увеличивает урон от контратаки на 8%. «Величайшая слава» еще один дорогущий аксессуар, который увеличивает урон от обычной атаки.
Контратака самый лучший параметр. Это позволяет делать хорошие размены даже если ты попал в окружение. Не то чтобы эти аксессуары обязательно нужны тебе, я просто рассказал о них.
А вот такой аксессуар, как Амулет Дилэйн просто must have. Он снижает получаемый урон от контратаки на 5%. Если противник убегает то он может наносить по твоим войскам только урон от контратаки. Если ты используешь AOE-командиров и зацепил кого-то сплэшем, то отряды соперника тебя начнут контратаковать автоматически. Амулет немного сгладит углы.