Привнесение захватывающих новых изменений и контента для всех правителей всегда было основной целью команды Rise of Kingdoms. В то же время мы продолжаем прислушиваться к ценным советам игроков во всех сообществах, чтобы гарантировать, что изменения приведут к лучшему геймплею.
В этом посте мы хотим обсудить некоторые проблемы, которые в последнее время были горячими темами в сообществах, что мы планируем с ними делать, а также некоторые другие наши планы по будущим корректировкам:
1. Награды за КВК
Награды за потерянное королевство были одними и теми же – городские темы и чертежи снаряжения в течение трех сезонов подряд. Какой смысл играть в КВК-эвенты?
Новый игровой режим “Потерянное королевство” был очень важной частью будущих планов нашей команды разработчиков. В последнее время мы получаем много отзывов, жалующихся на игровой процесс, и на такие вещи, как повторяющие награды. Мы скоро представим переработанный режим “Потерянное королевство” для некоторых королевств, с разными наградами за последние три сезона. В то же время мы продолжим изучать, как это событие может быть дополнительно скорректировано, чтобы дать опытным правителям больше преимуществ и сделать игровой процесс более интересным, тем самым сделав мероприятие более привлекательным и увлекательным для всех игроков.
2. AoE-командиры при защите гарнизона убивают рядом стоящие войска
Мои войска просто стояли рядом с городом и не присоединялись к атаке, но когда командиры, защищавшие гарнизон такого города, использовали свои AoE-навыки, мои войска были убиты. Почему?
Когда командиры, возглавляющие гарнизон города или крепости, используют свои AoE-навыки, эти навыки также наносят урон тем ближайшим врагам, которые не атакуют город или крепость. Мы обнаружили, что немало новых игроков понятия не имели об этом механизме и таким образом убивали своих солдат. Поэтому мы планируем сделать следующую корректировку: войска, которые не атакуют город или крепость, не будут получать урона от навыков AoE-командиров, возглавляющих гарнизон.
3. Событие Золотое королевство слишком сложное
Почему событие Золотое королевство такое сложное?!?
Многие правители жаловались, что событие “Золотое королевство” слишком сложное, поэтому мы уже начали работу по корректировке каждого уровня сложности, что позволит создать более подходящий уровень сложности для игроков всех уровней развития. Вы увидите эти изменения очень скоро.
4. Правильно ли проходить Баллады Ианна с самого начала после проигрыша?
Поскольку проигрыш второму и третьему боссам события Баллады Ианна приводит к необходимости перезапуска и прохождения с самого начала, должны ли они действительно быть такими трудными?
Мы знаем, сколько времени правители тратят на прохождение Баллад Ианна. Мы настроили этот эвент так, что после проигрыша боссу игроки должны начать прохождение с самого начала, чтобы доставить ощущение полного приключения. В то же время, мы видим, как это оказалось неудобным для некоторых правителей. В настоящее время мы рассматриваем возможность сохранения прогресса после боя с боссом, но мы также видим большое количество потенциальных проблем, которые это может вызвать, поэтому мы очень осторожны при внесении каких-либо изменений в событие Баллады Ианна.
5. Отключить по желанию реальное влияние городских тем на геймплей
Не могли бы вы сделать возможным отключить баффы и дебаффы городских тем в настройках игры, чтобы я мог использовать их исключительно для украшения?
Мы действительно хотим, чтобы правители могли свободно использовать свои любимые городские темы, когда им заблагорассудится. Но некоторые городские темы были разработаны с дебаффами, которые они накладывают, тем сам они должны заставить правителей почувствовать, что они не могут использовать темы, которыми владеют где угодно. Мы уже работаем над решением, где губернаторы могут выбирать, позволять ли их городским темам оказывать какое-либо реальное влияние на игровой процесс или нет.
Другие корректировки
В то же время мы также работаем над следующими корректировками:
Мы считаем, что нынешние способы приобретения определенных предметов, связанных со снаряжением, все еще слишком скупы, что затрудняет правителям использовать систему снаряжения на полную. Имея это в виду, мы вносим коррективы в награды потерянного королевства. Мы сохраним общую ценность наград и добавим больше предметов, связанных со снаряжением, уменьшим количество других наград, особенно предметов ускорения. Мы надеемся, что это сделает первый и второй КВК более полезным. Эти изменения позволят игрокам получить мощное снаряжение, облегчить его ковку, и, самое главное, получить удовольствие от системы снаряжения в целом.
Кроме того, мы работаем над корректировкой цен на определенные товары в VIP-магазине. VIP-магазин был ключевой особенностью и системой в первые дни Rise of Kingdoms, но по мере того, как игра росла и развивалась, а средний VIP-уровень игроков повышался, ряд предметов в магазине уже не так ценен для правителей, как раньше, но их цены не отражают этого изменения. Мы всегда очень осторожны при корректировке цен в игре, поэтому, хотя мы планируем снизить цену некоторых предметов в VIP-магазине, мы все равно собираемся сначала провести много тестов.