Ответы разработчиков Rise of Kingdoms

Ответы разработчиков. Март 2021

Команда RoK всегда рада услышать предложения от правителей со всего света и постоянно старается делать игру всё лучше и лучше. В этом «Диалоге с разработчиками» мы хотим обсудить некоторые вопросы, которые вызвали бурные дискуссии сообществах, наши планы в их отношении, а также будущие изменения в игре.

Как вы реализовали выбор командиров «Величайшем правителе» и «Колесо Фортуны»?

Это изменение появилось в игре с последним обновлением. Многие правители уже успели попробовать новый вариант выбора командиров. Те, кто этого еще не сделал — обязательно сделает. Королевства должны завершить сезон Потерянного королевства «Свет и тьма», чтобы открыть версию «Величайшего правителя» и «Колеса Фортуны» с выбором командиров. В каждом запуске «Величайшего правителя»/«Колеса Фортуны» с выбором командиров все правители смогут выбирать из одинакового списка. Мы считаем, что это поможет исправить дисбаланс с командирами, который сейчас наблюдается в Сезоне завоеваний. Мы будем и дальше внимательно отслеживать то, как это влияет на игру.

Почему лечить отряды 5 уровня так дорого? У меня ресурсы кончились всего через пару битв!

Мы очень осторожно подходим к изменениям в игровых механиках, таких как цена в ресурсах. При этом в новой версии Сезона завоеваний мы добавили кристальные технологии, которые снизят стоимость лечения отрядов 5 уровня и частично решат эту проблему.

Мне приходится отключать спецэффекты, иначе игра слишком тормозит. Как это решить?

Мы уже какое-то время работаем над улучшенным режимом «Упростить графику», но пока работа идет непросто. Например, если слишком сильно упростить графику, сложно будет передать игроку всю необходимую информацию, чтобы игровой процесс был одинаков для всех. Мы продолжим усердно работать над этой проблемой. Разумеется, мы понимаем, что задержки могут быть вызваны и другими проблемами, например, работой с памятью устройства или нестабильностью сетевого подключения. Мы продолжим улучшать игру по всем фронтам.

Почему вы не запустили новую функцию «Блокировка навыка», о которой говорили в прошлом «Диалоге»?

Мы продолжаем работу над этой функцией и благодарим всех правителей за терпение. И хотели бы поделиться новыми подробностями об этой функции. Сейчас цель этой функции — позволить правителям выбирать, какие навыки улучшать, без необходимости откладывать улучшение звездного уровня командира, но делать это в рамках разумного. Например, когда функция появится в игре, правители не смогут распределять навыки по схеме 1-1-5-5. Это описание текущего состояния функции, и ее работа еще может измениться. Самое полное и актуально описание будет в объявлении о запуске функции в игре.

Когда появится 18-й уровень VIP?

Мы уже работаем над следующим уровнем VIP. Мы следим за тем, сколько игроков находится на разных уровнях VIP, и запустим новый, когда придет время.

Вы можете добавить предупреждение о том, что другие игроки отправляют отряды ненужного типа на мой сбор войск?

Мы обсуждаем эту идею, но опасаемся, что это может нарушить в целом работающий механизм, и пока прикидываем, стоит ли она времени на разработку и тестирование. Пока мы можем сказать только: «Мы над этим подумаем».

Очень сложно получить при ковке снаряжение с особыми талантами. Может быть вероятность стоит повысить?

Мы работаем над тем, чтобы вероятность получения снаряжения с особыми талантами отображалась перед ковкой, чтобы правители могли наилучшим образом распределять материалы.

5 скульптур легендарного командира в награду за последнее обновление — это было круто, спасибо! Награды и дальше будут такими классными?

Мы планируем повышать уровень наград, чтобы правителям было приятно обновлять игру до последней версии. Но всё же мы не будем каждый раз выдавать 5 скульптур легендарного командира.

Это была очередная часть «Диалога с разработчиками».

Оставить ответ