← Назад к списку постов

Секрет ветеранов - Как вернуть ускорения за осадные юниты

Секрет ветеранов - Как вернуть ускорения за осадные юниты

Вы знали, что ваши осадные отряды в Rise of Kingdoms — это не просто сборщики ресурсов, а скрытый источник ценных ускорений и даже бонус к боевой статистике? Многие опытные игроки давно используют этот метод, но для новичков он часто остается загадкой. Давайте разберем по шагам, как можно вернуть ускорения.

Три ключевых условия

Прежде чем начать, убедитесь, что соблюдены все условия:

Вы находитесь в KVK

Это основа всего метода. Только в KVK действует система возврата юнитов. После гибели отряда вам возвращается его часть (обычно 50-60%, в зависимости от уровня KVK). Этих возвращенных солдат можно «убить» снова, и так по цепочке. Математически каждый обученный юнит в итоге превращается почти в два юнита для получения наград.

Ваш госпиталь заполнен

Идея в том, чтобы при «убийстве» осадных юнитов они не попадали в госпиталь, а сразу считались погибшими. Поэтому госпиталь должен быть заполнен на 80-90% ранеными из обычных боев. Лучшее время для метода — после масштабных сражений за руины или алтарь, где вы использовали один марш.

У вас есть осадные юниты, которых не жалко.

Звучит очевидно, но после выполнения метода вам придется какое-то время обходиться без осадных войск для сбора.

Механика: как правильно «уничтожить» свои войска

Здесь важна точность. Вам понадобится помощь друга с несколькими сильными боевыми маршами.

  1. Убедиться, что госпиталь заполнен.

  2. Вы отправляете осадные юниты собирать ресурсы на точку ресурсов. Ключевой момент: на вас не должен действовать бафф «Безумие войны» (War Frenzy), иначе метод может не сработать.

  3. Друг атакует точку ресурсов. Ваш союзник окружает ресурсный узел (например, ферму) несколькими самыми сильными маршами, которые у него есть. Ваши осады, находящиеся в плитке ресурсов, будут уничтожены.

Если все получилось, то вы получите всплывающее окно, где будет скзазано о тяжелый потерях. Оптимальный размер марша: 50 000 — 100 000 юнитов. Если отправить слишком много (300-400 тыс.), процент смертей будет ниже, и процесс затянется. Нужно, чтобы отряд был разгромлен полностью.

Главный вопрос: какие осады выгоднее?

Исходные данные в таблице Excel. Мы проанализировали данные и вот что получается:

  • Ресурсы:

Возвращается примерно 1/7 часть затраченных на обучение ресурсов. Для T1 возврат немного выше, но эти осады не тратят золото при обучении.

  • Ускорения:

Это главная награда. Конверсия в ускорения обучения выглядит так:

  • T1: Наименее эффективны.

  • T4 и T5: Дают максимальный возврат — в среднем ~13.5% затраченного времени обучения конвертируется в ускорения.

  • T2 и T3: Требуют дополнительного тестирования, но ожидается, что их эффективность ниже, чем у T4.

Вывод: Лучше всего тренировать и «убивать» осадные орудия T4. Они дают оптимальный баланс между стоимостью обучения и возвратом ускорений.

Математика выгоды: что вы получите в итоге?

Учитывая механику возврата юнитов в KVK (почти 2 юнита за 1 обученного в долгосрочной перспективе), общая эффективность метода возрастает. Примерный годовой итог (при постоянном обучении T4 осад без использования ускорений):

  • ~100 дней ускорений обучения.

  • ~1.5 млн смертей T4 юнитов (и рост соответствующего боевого рейтинга).

  • Затраты ресурсов (с учетом их частичного возврата): ~126 млн пищи, ~126 млн дерева, ~94 млн камня, ~12 млн золота.

Стоит ли оно того? Однозначно да. Вы получаете около 6 часов ускорений обучения ежедневно просто за счет регулярного использования этого метода. Кроме того, вы увеличиваете счетчик погибших юнитов, что важно для некоторых игровых активностей и рейтингов.

Важное предостережение и исключение

  • T1 осады:

Если в будущем в игре появится детальная статистика по типам погибших войск, массовая гибель T1 может «испортить» ваш профиль в глазах других игроков, так как это явный признак «накрутки», а не боевых потерь.

  • Когда стоит улучшать до T5?

Никогда. Есть одно исключение. Если вы участвуете в гонке в эксклюзивном эвенте (например, Пик мощи - Zenith) и вам критически не хватает ускорений,

  • улучшение T4 осад до T5

может быть выгоднее, чем обучение T5 с нуля или простое использование T4. Конверсия ускорений в этом случае будет эффективнее.

Итог

Осадные юниты находят свое идеальное применение не только в сборе, но и в качестве источника постоянного пассивного дохода в виде ускорений и статистики. Метод требует подготовки и понимания механики, но его эффективность подтверждена расчетами. Тренируйте T4 осады, используйте момент в KVK с полным госпиталем и превращайте то, что казалось просто «рабочей силой», в реальное игровое преимущество.

Удачи в Королевских войнах!