Событие Тренировка с Лохаром в Rise of Kingdoms. Обзор наград, советы по прохождению, порядок навыков, а также я расскажу про несколько абуз или недочётов при прохождении тренировки.
Мастер над оружием Лохар начинает тренировку – это ваш шанс получить ценный боевой опыт!
Правила Тренировка с Лохаром
Правители должны отправить армию и сражаться с Лохаром несколько раз подряд, не отправляясь в город.
В день 5 попыток для прохождения

Событие продолжается 3 игровых дня. Каждый день можно использовать до 5 попыток. Неиспользованные попытки в новый день не переходят. Лучший из показанных результатов будет засчитан как итоговый.
Только один отряд для прохождения

Каким отрядом вы начали проходить попытку, то и остальные битвы будете проходить именно этим отрядом до тех пор пока отряд жив или пока не пройдёте все уровни. Подкрепления запрещены.
За каждые 3 победы Лохар становится сильнее

В начале попытки есть два стартовых навыка и один активный навык. С каждой 3-й вашей победой вы должны выбрать новый навык Лохару. За каждую победу над отрядами Лохара вы получаете 10 000 очков. Если вы 3 раза победите Лохара 10 уровня, вы получите бонусные очки за оставшиеся войска.
Отряд не может получать исцеление

Эффекты исцеления командиров, а также эффекты исцеления по площади от командиров поддержки не будут работать для этого отряда.
Что будет если вернуть отряд в город?

Как только отряд правителя терпит поражение, сдаётся, возвращается в город или 3 раза побеждает полностью улучшенного Лохара 10 уровня, то попытка заканчивается и подсчитывается результат. Если вернуться в город или сдаться по ходу битвы, бонусных очков вы не получите.
Навыки против варваров не работают
В этом событии не работают навыки и усиления, которые дают бонус к урону против варваров. Навыки альянсов также не будут работать. От альянсов работают только пассивные параметры, такие как атака или защита.

Если вы потерпели поражение

Если вы потерпели поражение, вы получите бонусные очки, рассчитанные как процент отрядов, побежденных вами в последней битве с Лохаром, умноженный на 10 000.
Порядок навыков Тренировка с Лохаром
Какой использовать порядок навыков в событии Тренировка с Лохаром в Rise of Kingdoms?

Порядок навыков приведен для последнего обновления. Возможно в следующих событиях навыки будут другими. Проверьте дважды.
- Заступничество предков
- Упоение битвой
- Крепкая броня
- Пульс поединка
- Дикая ярость
- Пагубный яд
- Шипастая броня
- Отравленные стрелы
- Бронебойные копья
- Удар отмщения
Навыки мастера над оружием Лохара
С каждыми тремя победами в событии тренировка с Лохаром вы должны выбрать навык. Есть два стартовых навыка, которые вы не выбираете.

Кроме стартовых есть 10 пассивных навыков, которые как раз вы и должны выбирать с каждым новым уровнем.
Навыки (обновление 1.0.51)
Удар отмщения | Войска Лохара при атаке с вероятностью в 10% наносят дополнительный удар отмщения с уроном в 500% от обычной атаки. Получив урон от навыка, они немедленно наносят ответный удар отмщения. |
Упоение битвой | За каждые 10 сек. в битве войска Лохара повышают атаку и защиту на 10% (максимум до 100%). |
Крепкая броня | Каждые 10 сек. войска Лохара получают щит (множитель урона 1000) на 5 сек. Когда щит активен, получаемый урон от обычных атак снижается на 20%. |
Шипастая броня | Защита всех войск Лохара повышаетсяна 10%, а урон от контратаки – на 50%. |
Отравленные стрелы | Войска правителя, атакованные Лохаром, получают урон каждую секунду (множитель урона 100) и набирают ярость на 10% медленнее 1 сек. |
Пагубный яд | Отряды Лохара с каждой атакой добавляют цели заряд яда на 10 сек. (накапливается до 30 раз, время действия обновляется с каждым добавленным зарядом). Каждый заряд повышает получаемый от всех источников урон на 1%. |
Бронебойные копья | Все атаки отрядов Лохара наносят на 20% больше урона и игнорируют щиты цели. |
Дикая ярость | Атаки с вероятностью в 10% наносят разовый дополнительный урон (множитель урона 1000) и накладывают эффект тишины на 3 сек. |
Заступничество предков | Становясь целью атаки, Лохар с вероятностью в 10% получает щит (множитель урона 800) на 5 сек. Пока щит действует, урон от обычных атак отрядов Лохара повышается на 20%. |
Пульс поединка | Становясь целью атаки, Лохар с вероятностью в 10% снижает получаемый его отрядами урон от навыков на 50% и повышает урон от их обычных атак на 70% на 3 сек. |
Навыки (обновление 1.0.33)
Ни шагу назад | Когда сила отрядов Лохаров падает ниже 50%, они наносят на 20% больше урона обычными атаками и на 20% – контратаками, а также получают на 20% меньше урона от навыков. |
Воля предков | Когда Лохар получает урон из одного источника, который должен был лишить его отряды 10% или больше текущей силы, этот урон снижается на 50%. Время перезарядки навыка – 3 секунды. |
Пагубный яд | Отряды Лохара с каждой атакой добавляет цели заряд яда на 10 секунд (накапливается до 30 раз, время действия обновляется с каждый добавленным зарядом). Каждый заряд повышает получаемый от всех источников урон на 1%. |
Бронебойные копия | Все атаки отрядов Лохара наносят на 20% больше урона и игнорируют щиты цели. |
Дикая ярость | Атаки с вероятностью в 10% наносят разовый дополнительный урон (множитель урона 1,000) и накладывают эффект тишины на 3 секунды. |
Клокочущий гнев | Становясь целью атаки, Лохар с вероятностью в 30% снимает с атакующих все усиления, и они получают на 25% больше урона в течение 3-х секунд. |
Вспышка ярости | Используя навык, Лохар мгновенно восстанавливает 100 единиц ярости и повышает урон от обычных атак на 100% на 3 секунды. |
Провокация | Становясь целью атаки, Лохар с вероятностью в 30% снимает со своих отрядов все ослабления, а их атака и защита повышаются на 15% на 3 секунды. |
Заступничество предков | Становясь целью атаки, Лохар с вероятностью в 10% получает щит (множитель 800) на 5 секунд. Пока щит действует, урон от обычных атак отрядов Лохара повышается на 20%. |
Пульс поединка | Становясь целью атаки, Лохар с вероятностью в 10% снижает получаемый его отрядами урон от навыков на 50% и повышает урон от их обычных атак на 70% на 3 секунды. |
Награды за Тренировку с Лохаром
Ранговые награды в событии тренировка с Лохаром в игре Rise of Kingdoms. Только 100 лучших получат эти награды.

Ранг | Награды |
---|---|
1 | 2000 самоцветов x1, Скульптура легендарного командира x20, 60-минутное ускорение строительства x20, 60-минутное ускорение обучения x20, Усиление защиты на 12 часов x1 |
2 | 100 самоцветов x10, Скульптура легендарного командира x15, 60-минутное ускорение строительства x15, 60-минутное ускорение обучения x15, Усиление защиты на 12 часов x1 |
3 | 100 самоцветов x5, Скульптура легендарного командира x10, 60-минутное ускорение строительства x10, 60-минутное ускорение обучения x10, Усиление защиты на 12 часов x1 |
4-10 | 100 самоцветов x3, Скульптура легендарного командира x8, 60-минутное ускорение строительства x8, 60-минутное ускорение обучения x8, Усиление атаки на 12 часов x1 |
11-20 | 100 самоцветов x2, Скульптура эпического командира x20, 60-минутное ускорение строительства x5, 60-минутное ускорение обучения x5, Усиление атаки на 12 часов x1 |
21-50 | 100 самоцветов x1, Скульптура эпического командира x15, 60-минутное ускорение строительства x5, 60-минутное ускорение обучения x5 |
51-100 | 100 самоцветов x1, Скульптура эпического командира x10, 60-минутное ускорение строительства x3, 60-минутное ускорение обучения x3 |
Фишки при прохождении
Первая вещь, которую нужно сделать – это находиться в альянсе с максимально прокачанными технологиями. Если ваш альянс не такой, то вступите в другой на время прохождения.
Следующее – это расширение войск и усиления. Постарайтесь взять абсолютно всё – руны, титул королевства, титул в альянсе, используйте тему города и предметы усилений. Кстати, на карте КВК руны более сильные. Кроме этого, попросите титул Генерала, на крайний случай титул Судьи или Герцога.
Выбирайте навыки с умом, попробуйте хотя бы раз прочитать описание того или иного навыка и чуть-чуть подумать головой ;-).
Каких командиров использовать?
Каких командиров использовать в событии тренировка с Лохаром? В этом событии нужен хороший стабильный урон. Поэтому ответ очевиден – лучший вариант это конные командиры с сильным нюком, такие как Минамото, Цао Цао, Чингиз Хан.
Если у вас есть экспертный Минамото, то прохождение будет очень лёгким. Этельфледа хорошо работает с любым из нюкеров. Пехотная связка Карла Мартелл с Александром покажет себя достойно.
Командиры со случайным уроном от навыков – самые ценные для этого события. Вильгельм I, Харальд Сигурдссон, Александр Великий.
Командиры поддержки

Как ни странно, но хоть в правилах события тренировка с Лохаром и сказано, что только один отряд может участвовать в битве, ваши войска могут получать усиления от ближайших армий. Использование командиров поддержки, таких Жанна д’Арк или Константин может помочь вам в прохождении.
В то время пока ваша основная армия сражается с мастером над оружием Лохаром, ваш другой отряд, например, под руководством Константина, должен сражаться рядом таким образом чтобы цеплять основной отряд своим навыком с круговым радиусом и наделять его эффектами. Можно подтянуть ближайших варваров поближе и сражаться, а потом отойти чтобы не убивать, и повторить в следующем раунде. Кроме того, всегда можно попросить своего союзника подраться рядом или использовать для этого свою ферму.
Абуза с набором ярости
Похожая ситуация, как и описанная выше. Суть заключается в том, чтобы, используя Жанну д’Арк накачать ваш основной отряд яростью и набрать 1,000 ярости до вступления в бой с Лохаром. Как это происходит? Давайте вспомним что делает Жанна д’Арк своим активным навыком Божественное откровение:
В течение 4-х секунд Жанна д’Арк наделяет свои войска и войска союзников мощным благословением, которое увеличивает здоровье пехоты, защиту кавалерии и атаку стрелков на 30%, а также даёт ещё 50 ярости в секунду.
Вот оно – 50 ярости в секунду в течение 4-х секунд. Таким образом набор 1,000 ярости для наших или союзных войск происходит за 5 срабатываний = 1,000 / (50 * 4).

Уже догадались как использовать эту особенность? Если нет, объясняю. Начинаем драться Жанной рядом с вашим основным отрядом и считаем сколько раз сработал её навык. На пятый раз отправляем в атаку на Лохара нашу основную армию, которая вступит в бой с уже заполненной 1,000 яростью и в туже секунду активирует свой навык. Таким образом, отряд вступает в бой и с первого хода бьёт навыком, а не с 10+ хода как это происходит обычно. В этом и заключается преимущество, что сильная нюкерская связка способна если не полностью убить Лохара с первой секунды, то как минимум снять ему приличное количество хп.