В разделе - Обновления

Обновление 1.0.41: «Снежное Рождество»

Обновление 1.0.41: «Снежное Рождество»

Обновление до версии 1.0.41: «Снежное Рождество» запланировано на [15/12/2020 по UTC]. Его можно скачать и раньше через событие — за это дадут хорошие награды. Мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные новым обновлением. Мы обязательно вышлем вам подарок-компенсацию, как только обновление будет завершено.

События «Снежное Рождество»

Перезвон колокольчиков оленьей упряжи вдалеке, припорошенная снегом земля — Рождество уже близко! Участвуйте в рождественских событиях и получите эксклюзивную тему города и другие награды!

  • Рождественское чудо: я нашел в чулке нечто похожее на фрагмент карты сокровищ. Неужели это…
  • Снег и лед: 7 дней заданий с отличными призами!
  • Рождественское путешествие: зарабатывайте очки подарков, чтобы открыть отличные награды вместе с союзниками!
  • Зимняя история: собирайте ледяные снежинки, чтобы использовать их в событии «Рождественское путешествие».
  • Воспоминания о путешествии: выменивайте разнообразные призы, включая новую тему города!
  • Поиск сокровищ: собирайте фрагменты карты сокровищ и ищите сокровища!
  • Наперегонки со временем: кто успеет уничтожить больше всех варваров?
  • Пик мощи: зарабатывайте как можно больше мощи, чтобы стать первым по праву!
  • Рождественская дружба: почувствуйте себя Санта-Клаусом, раздавая подарки друзьям!

Подробное расписание в календаре событий.

Улучшено Потерянное королевство

Чтобы новые правители могли быстрее дойти до материалов, доступных на более поздних стадиях игры, мы повысили скорость событий «Потерянного королевства». Мы также добавили награды за снаряжение, чтобы правители могли быстрее собирать снаряжение для командиров.

1. Первые два сезона «Потерянного королевства» теперь длятся по 49 дней каждый.

2. Были снижены требования к некоторым из «Достижений крестоносцев» и добавлены награды за снаряжение.

3. Длительность каждого этапа в «Преддверии крестового похода» снижена с трех до двух дней.

4. Изменена частота появления сундуков снабжения королевства; добавлены дополнительные награды за снаряжение.

5. Награды за победу над варварами и мародерами теперь включают материалы для снаряжения.

Улучшения «Потерянное королевство: Сезон завоеваний»

Мы продолжаем работать над улучшением Сезона завоеваний, чтобы сделать его более интересным для правителей, которые уже играли в 3 его сезона.

1. Добавлен новый сюжет: «Схватка восьми». В нем используется модифицированная классическая карта из 2 сезона с особыми материалами из «Сезона завоеваний»! Который из 8 лагерей одержит верх? Зарегистрируйтесь в событии, и одержать верх сможете вы!

2. Улучшена система заданий командиров бастионов. От заданий теперь можно отказываться.

3. Улучшена система открытия навыков поддержки в «Потерянном королевстве: Героический гимн». Как только выполняются условия для его открытия, соответствующий навык поддержки можно будет открыть в меню навыков поддержки.

4. Улучшены некоторые элементы карты; мы также добавили пещеры и деревни, которые могут исследовать разведчики, когда развеется скрывающий их туман (в уже начатых сезонах они не появятся).

5. Добавлена возможность просмотра бастионов на других серверах — теперь можно узнавать состояние бастионов других Потерянных королевств.

6. Улучшили часть экранов, упростив их и сделав их более интуитивными.

7. Улучшили звуковые эффекты.

Улучшения по системе альянсов

1. Улучшена логика тушения пожаров в зданиях альянсов. Участники альянса могут тушить пожары в зданиях альянса, которые длятся определенное время (20 минут для флагов альянса, 30 минут для главных крепостей и 60 минут для крепостей альянса). Перезарядки тушения пожаров при этом больше нет.

2. Оптимизирована логика восстановления прочности зданиями альянса. Когда гарнизон здания атакуют, оно получает состояние «Соперничество» и не восстанавливает прочность. Здания альянса теперь восстанавливают прочность только когда у них нет состояния «Горит» или «Соперничество». Горящие здания альянса будут продолжать терять прочность до тех пор, пока за них ведется соперничество. Эти два изменения призваны ускорить сражения за здания альянса и помочь избежать долгих и чрезмерно затянутых битв.

3. Снижено время перезарядки двух навыков альянса. Для «Природного дара» время снижено с 72 до 24 часов, а для «Полной нагрузки» — с 48 до 12 часов. Эти изменения призваны дать правителям возможность использовать эти навыки более эффективно, и одновременно решить проблему отсутствия целей для пожертвования в альянс, когда альянс полностью исследует все технологии.

4. Увеличены запасы золота в золотых жилах альянса.

Прочие улучшения

1. Для улучшения баланса был оптимизирован подсчет рейтинга для подбора соперника в «Ковчеге Осириса».

2. В событие «Величайший правитель» добавлен 6-й этап — «Рывок к победе». Он длится одни сутки, в течение которых игроки могут зарабатывать очки рядом способов. Длительность 5-го этапа («Уничтожение врага») была снижена с двух суток до одних (это изменение не затронет любые уже начатые события «Величайшего правителя»). Первое событие «Величайший правитель» в каждом королевстве все равно будет состоять из пяти этапов и длиться 5 суток.

3. Добавлена возможность приказать разведчикам удерживать позицию после того, как они закончат разведку. Если других приказаний поступать не будет, они вернутся в город сами через определенное время.

4. Описание некоторых талантов командиров в отношении гарнизонов и крепостей было изменено для единства терминологии (их эффекты остались неизменными).

5. Улучшено отображение скорости на марше в описании воинов. Теперь скорость на марше всегда отображается числом для ясности.

6. Улучшена система очков действия: максимальное число очков действия увеличено с 1000 до 1500, и каждый правите. ь может получить 500 очков действия в день бесплатно. При этом покупать очки действия можно только в случае, если у правителя отсутствуют предметы, их восстанавливающие.

7. В меню украшений добавлены категории: с ними правителям будет легче найти украшения по вкусу.

8. Улучшена логика выбора раненых воинов в госпиталях — теперь при открытии госпиталя по умолчанию выбираются все раненые солдаты. Также вместимость госпиталей низкого уровня была повышена до более разумной.

9. Улучшено отображение на устройствах iPad. Теперь для правителей, использующих iPad, игра лучше умещается на экране.

10. Улучшена логика отправки планов городов. Чтобы не возникало путаницы с функцией отправки координат, теперь вы можете отправлять план своего города из редактора города, а отправлять планы других правителей можно при просмотре их городов.

11. Добавлены настройки для озвучения командиров. Теперь их реакции на команды на марше можно отключать.

12. Добавлен режим «Упростить графику». Его можно включить вручную.